Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ДВИЖ

Вчера проснулась около трёх дня, попереписывались в телеге, попялилась в стограмчик, решила, что могу ещё чуток поспать.

Разомкнула глаза в 17:17.через 40 минут надо выйти на группу. Всяко не успею...

Мчалась, снимая для сторис путь следования, запнулась о неровно положенные плиты, растянулась на преотличненько. Больше всего джинсы жалко😡 Новые и любимые, этой модели уже нет в Бонприкс.







Перманентно хочу спать.
Но надо вджобывать, опять вал.
Щас ещё придётся бОшку красить, тянуть уже некогда, совсем неприлично выгляжу. И потом перед отъездом.
Как я ненавижу этот процесс!

Завтра ппц: рано встать, смотаться в городок на показ фильма, оттуда, если успею, в зал прощания с 14 до 15 - похороны мальчика. Я уже более-менее в норме на эту тему, очень помог внезапный визит гражданина - дорогое мрзд позаботилось обо мне наилучшим образом, в самый острый момент подогнав нужного человека, удивительное совпадение.
И щас вот только вспомнила, что вечером ещё Ира (психолог) у меня.

Капец плотный денёк выдастся, а ведь ещё работу надо впихнуть - непонятно, куда, то есть понятно: опять в ночь.
Ппц.

Ладно, пошла заниматься делами, чо.
Хочу обнимашек, болтовни, утоления либидо, неторопливости, смеха, спокойствия, близости, рассветов с балкона, касаний, каких-то милых моментов, остановиться, не парится, не бегать по потолку наперегонки с тараканами...
А не вот это всё.
Но денежки сами себя не заработают *тяжкий вздох*
Tags: текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • НАБЕГОМ

    С работой просто ппц: ебашила по два издания в сутки. Сон совсем поломался - например, позавчерашней ночью прилегла на часик с мыслью восстать и…

  • ЙА ЖИВА

    Просто зашилась. В ЖЖ строчить некогда, хотя до фига разного накопилось. И даже все фотачьге из инсты сюда перенести недосуг. Вот одна только.

  • ФЕКАЛЬНЫЙ ЮМОР, СОРЯН :)

    Одна зарисовочка на бегу, а то полноценные посты катать некогда (оч хочется и есть о чём, но в сутках по-прежнему 24 часа, возмутительно!)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • НАБЕГОМ

    С работой просто ппц: ебашила по два издания в сутки. Сон совсем поломался - например, позавчерашней ночью прилегла на часик с мыслью восстать и…

  • ЙА ЖИВА

    Просто зашилась. В ЖЖ строчить некогда, хотя до фига разного накопилось. И даже все фотачьге из инсты сюда перенести недосуг. Вот одна только.

  • ФЕКАЛЬНЫЙ ЮМОР, СОРЯН :)

    Одна зарисовочка на бегу, а то полноценные посты катать некогда (оч хочется и есть о чём, но в сутках по-прежнему 24 часа, возмутительно!)…