Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

НУ И ОПЯТЬ

ещё один журнал у меня забирают.
Уже другая редактор - тоже любимая.

Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться, меня валят разным с одной и той же датой дедлайна, я, исессна, проёбываю полимеры - лавирую, передоговариваюсь, плюс косяки от постоянной усталости и недосыпа. Вчера вечером вот снова не отправила готовый журнал, в спешке тут же взявшись за следующий - не первый раз такое выдаю. Разово ещё прокатывало, но это уже входит в систему...

И я всё понимаю. На месте редакторов поступила бы точно так же.
Более того, для меня самой так лучше, невозможно постоянно жить на пике, на пределе.
Но меня душит горечь и отчаяние. Захлёстывает дичайший страх погрузиться в бедность, граничащую с нищетой - я там уже была когда-то, ещё и с маленьким ребёнком на руках, больше не хочу.
Умом понимаю, что не обеднею, ну подумаешь, по совокупности доходы останутся на уровне полугодовой давности (из-за двух журналов я лишаюсь примерно восьми тысяч денег, что ровнёхонько покрывается изданиями новыми).
А дорогое пдсзн бомбит. Бегаю по потолку: это конец, начало конца, ты умрёшь голодной смертью под забором!
Плюс учитывая рост цен фактически заработок не застыл, а упал.
Чувствую себя нищебродом и неудачницей.

Чем-то не тем я занимаюсь...
То есть по ощущениям - тем, это стопроцентно моё дело, любимое, приносящее не только деньги, но и удовольствие.
Но чтоб более-менее зарабатывать на нём, приходится пахать без пауз.
Можно подумать в сторону дополнительного заработка (где? как? кем?), только у меня ж времени нет! Я люблю и хорошо умею пиздеть в интернетиках особенно в сторис и нахожу на это несколько минут, но за пространный пиздёж в стиле "что вижу, то пою" денюх не платят...

Короче, пичялька.
И вообще настроение ниже плинтуса.
Навалилось со всех сторон опять, как это обычно и бывает: работа, личная жизнь, здоровье, флешбэки крайне неприятные... отовсюду говнище какое-то лезет. По отдельности нормально, это жизнь, а когда плотным пучком, справляться трудно. Чувствую, опять я на грани срыва. Надо остановиться, продышаться, позаботиться о себе, но когда? Встала после пяти часов сна, ещё не умывалась даже, сразу к компу неотправленный журнал высылать и перетирать с редактором всякое техническоэ, параллельно газету запустила, и там в очереди ещё лежит всякого приблизительно дохуллиард. И группа сегодня - блин, это четыре часа времени, ценных, золотых четыре часа! А пропустить не вариант: и оплачено уже, и нужна мне поддержка сегодня. Можно было бы добрать вечером хорошими крепкими обнимашками с гражданином, но и там напряг, а попытки проговорить и разобраться лишь усугубляют: из просто грусти дошла до злости и порывов бросить всё нахуй, ибо коса на камень и тотальное взаимное непонимание. Тараканы с обеих сторон разбежались, слились в одно стадо, носятся в броуновском движении, и пойди построй их теперь. Заебалась, чессгря. Ещё и сил нет, и ресурса нет, и деньги кончаются, и вообще опять тянет только лежать, спать и плакать.

Отпуск скоро, но я уже ничего не хочу, кроме сдохнуть.
Пойду хоть кофе попью.
Новый тэг добавлю, давно собиралась, ещё в самый чёрный депрессивный период, да всё забывала.
Tags: нытие_мое, персональный дурдом, праработу, текущее/бурнотекущее, финансы, эмоции/настроение
Subscribe

  • ЧО КАВО

    Всерьёз опасаюсь следующего депрессивного эпизода. Но пока ещё теплится надежда вырулить. Такое очень невнятное, нелогичное: фактически всё хорошо и…

  • ПРОКРАСТИНАЦИИ ПОСТ

    Ваще не хочу работать. Открыла ленту, почитываю неспешно, комментить не комменчу, ибо журнал всё же ваяю одним пальцем. Вообще так и тянет уйти в…

  • И ПРО ПСИХОТЕРАПИЮ

    Давно не писала в открытом доступе. Всё идёт своим чередом. Отзыв на бывшего терапевта, ретравмировавшего, изуродовавшего, опрокинувшего в годичный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • ЧО КАВО

    Всерьёз опасаюсь следующего депрессивного эпизода. Но пока ещё теплится надежда вырулить. Такое очень невнятное, нелогичное: фактически всё хорошо и…

  • ПРОКРАСТИНАЦИИ ПОСТ

    Ваще не хочу работать. Открыла ленту, почитываю неспешно, комментить не комменчу, ибо журнал всё же ваяю одним пальцем. Вообще так и тянет уйти в…

  • И ПРО ПСИХОТЕРАПИЮ

    Давно не писала в открытом доступе. Всё идёт своим чередом. Отзыв на бывшего терапевта, ретравмировавшего, изуродовавшего, опрокинувшего в годичный…