Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ДИВАН ВСЁ

Купила.

Просто надо было не в Калейдоскоп ехать, а в Большую Медведицу. Там реально можно сутки среди мебели бродить, ещё и потеряться.

Начали с минус первого этажа, и хорошо: там как-то покомпактнее и одновременно поструктурированнее отделы.

В первом же встретила диван мечты! И по наполнению, и по механизму, и по размерам. Только цвет не нейтральный, комната в жёлтых тонах, но обои можно и переклеить... А заказывать в другой ткани - долго ждать.
За выставочный образец хотели 36 тыщ. У меня прям щас только 20(( Если только зарплату ждать. Но личная жизнь сказал - я добавлю.
Разложили, лежали, валялись всяко-разно:



Кароч, мне так понравилось, что порывалась тут же оформить и больше не мотаться.
Хорошо, совыбиральщик напинал пойти ещё пройтись хотя бы для проформы.
И за углом обнаружился такой же по характеристикам диван, только лучше: универсальный светлый, 30500 и бесплатная доставка. Продавец-мужик уж так нахваливал, так нахваливал, что аж отталкивало. Но диван правда хорош!

И снова пошли ещё пошариться - нашарили ваще то же самое, но с пуговицами поперламутровее:




В этом отделе ещё был маленький диванчик весь в котиках, а на втором тоже компактном просто подушки из той же ткани. И мне всралось такую подушку. Прям хочу-не-могу.



Вернулись к мужику, обсмотрели диван тщательнее, сравнивая с уже конкретным предыдущим.
Хорошо, со мной был некто более понимающий: заглянул внутрь механизма, отметил качество крепления, всё такое. Я-то, как обычно, ведусь на шашечки, а не на ехать: дизайн, цвет, эргономичность и тыды. Вернее, на технические характеристики обращаю внимание, но при прочих равных выберу то, что покрасивше, а на мелкие нюансы качественных характеристик не догадаюсь посмотреть, ибо не подозреваю, что конкретно учитывать.
В общем, оказалось, диван мужика чуть проигрывает - наверняка не критично, но, но. К тому же внешние подушки того, что в отделе с котиками, оказались комфортнее. И я даже забила, что там доставка уже платная. Похер, не безделушку на недельку поиграться покупаю, качество важнее.

Для проформы таки поднялись ещё и на второй этаж, но буквально галопом по европам: и устали, и в глазах запестрило (там отделов примерно раз в пять больше), и мне нужно было уже шевелить булками, дабы не опоздать на группу.
В тот диван я успела влюбиться.

Пробежались через банкоматы на первом этаже, т.к. у меня деньги были частично налом, частично на материной карте Сбера, а частично вообще не было, и второй участник смотрин вызвался докинуть. Скомпоновали всё это дело, я закинула на карту на букву Хэ (а что, кэшбэк не лишний же).
Спустились снова в подземелье.

Там не сразу врубились, в какую сторону идти, заблудились в трёх диванах, но быстро сообразили искать глазами котиков - крутой ориентир, их издалека видно.
Ну и всё.
Оформила, оплатила.
В воскресенье привезут.



Подушку с котами, кстати, тоже заказала. Отдельно, просто так. Вернее, мне пообещали её подарить))



Теперь не терпится поскорее начать полевые испытания.
Год гарантии - штош, мы планируем интенсивный краш-тест по полной, с усиленной нагрузкой и без всяких щадящих режимов. А то вдруг у этого вашего дивана какие скрытые дефекты или просто запас прочности невелик? Надо же выявить, и чем скорее, тем лучше.
Tags: общество потреблятелей, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • НУ И ЧТОБ НЕ РАССЛАБЛЯЛАСЬ

    Систер добила. Краткая выжимка: она давно в браке с алкоголиком и абьюзером, у неё махровая созависимость пышным цветом. Там чего только не было: и…

  • ХЫ

    Чем Ира занималась с полуночи до полтретьего ночи, отодвинув горящую жопу работу. А вот чем. Свершилось. Я закрываю этот грёбаный гештальт…

  • ПИШУ ПРЯМО НА ГРУППЕ

    Ибо нехуй. ЖЖ закрыла. С этой минуты все новые записи будут в режиме френдс-онли. Потому что один пидарас участник, оказывается, ещё с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • НУ И ЧТОБ НЕ РАССЛАБЛЯЛАСЬ

    Систер добила. Краткая выжимка: она давно в браке с алкоголиком и абьюзером, у неё махровая созависимость пышным цветом. Там чего только не было: и…

  • ХЫ

    Чем Ира занималась с полуночи до полтретьего ночи, отодвинув горящую жопу работу. А вот чем. Свершилось. Я закрываю этот грёбаный гештальт…

  • ПИШУ ПРЯМО НА ГРУППЕ

    Ибо нехуй. ЖЖ закрыла. С этой минуты все новые записи будут в режиме френдс-онли. Потому что один пидарас участник, оказывается, ещё с…