Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

КУПИЛА ВЧЕРА

свёклу на борщ.

Щас сварила бульон, достаю все овощи - свёклы нет.
Перекопала холодильник на три раза.
И материн тоже.
И морозилки.
Так визуально кухню обсмотрела.
В маменькиной комнате пошарилась, насколько это было возможно с телефонным фонариком.
Лоджию проверила.
Нарнию внутри старого дивана.
Рюкзак.

Свёклы нет.

Помню, вчера она долго лежала на диване, я несколько раз моталась к холодосу со всякой купленной едой, про свёклу забывала.
Потом по оконцовке таки унесла из комнаты. Но не уверена, что именно в холодильник, могла на кухне где-то типа временно кинуть, а закон нашей квартиры гласит: что кинуто без присмотра, рискует исчезнуть навсегда. Маман имеет привычку тырить всякое и погружать в бездну чёрной дыры, у неё там где-то тайный прямой портал в космос. Редко что потом находится, а если да, то в нестандартных местах.

Короче, быть мне без борща этим ночером.
Пойду стейк захерачу.

АПДЕЙТ. Не, ну как всегда: стоит написать в ЖЖ о проблеме, она решается)) Свёкла сразу же и нашлась. Не донесла я её вчера до кухни, притулила на второй этаж кошачьего домика с когтеточкой. Совсем недавно поставили в угол моей комнаты, раньше пылился в спальне, а как пришлось там место для нового дивана освобождать, перенесли. Походу, тоже своего рода моя личная Нарния теперь: второй раз уже туда ставлю предметы не глядя.
Tags: текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…