Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

О ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ

Вчера, видимо, самый пик пиздеца случился.

Вот реально, кабы не чабачка, я бы не встала даже во имя Работы, Великой и Ужасной. Даже при горящих сроках.
Для меня такое ваще нонсенс.
Сторис в инсту запилила только сегодня вечером:

Screenshot_20210924-000624_Instagram
Screenshot_20210924-000630_Instagram
Screenshot_20210924-000649_Instagram
Screenshot_20210924-000655_Instagram
Screenshot_20210924-000705_Instagram
Screenshot_20210924-000716_Instagram

Вообще большая удача, что ЛЖ явился без предупреждения: настолько не хотелось никого видеть и ни с кем контактировать, что знай я наверняка о визите, попросила бы не приезжать сегодня. А так потихоньку-помаленьку выползла из депрессивной ямищи.
Мне даже лимонов привезли, прочитав, что лишаюсь. И это прям отдельное мимими, я ж не просила (и уже заказала сама в доставке, бггг).
И чабачку вывели ночером. И потом днём.
И вообще.
А я хоть и работала почти до утра, грелась этой заботой, свечами и чаем с лимоном.

Чаем и свечами в прямом смысле грелась: колотило так, что аж температуру измерила (градусник, глумливо ухмыляясь, показал 36,5).
Отчасти от ебуна в квартире: отопление пока не дали, на улице ночами ноль, днями не намного выше.
Но вообще я знакома с этой своей особенностью - мёрзнуть на ровном месте от сильного стресса и депрессивных проявлений. Так уже бывало после потрясений на группе, например. Нечасто, но и не единожды.

Сейчас, в общем-то, ничего такого ужасного не происходит.
Главное, я сама и все близкие живы и здоровы, т-т-т. Вернее, деточко болеет, но ничего опасного, сезонное.
Просто а) осень-хуёсень и б) много отдельных напрягающих ситуаций в короткий промежуток времени.
Тут и херь на последней понедельничной группе, и поднявшееся глубинное на личной консультации во вторник (причём что именно поднялось, я так и не понимаю до сих пор, в сознание оно упорно не выходит, но бурлит и давит изнутри просто ппц), и ситуация у систер с её Васенькой (там продолжение истории, некогда пока рассказывать), и, кажется, что-то ещё было, но сию секунду не могу вспомнить.
Хотя мне бы и просто пункта а) хватило. За глаза.

А вчера плюс ко всему был такой унылый день, не сразу поняла, что же он мне напомнил, почему так сильно придавил, и лишь когда вывела чабачку и села за комп, осенило: я словно погрузилась обратно в тот сон, который разбирали с Ирой в предыдущий раз. По атмосфере прям один в один. Какое-то нездешнее, неживое, сюрное место, в котором я оказалась совершенно вдруг.
И если во сне я как-то пыталась выбраться, то тут уже знала финал: выхода нет.
Tags: дорогое пдсзн, персональный дурдом, стограмчег, текущее/вялотекущее, эмоции/настроение
Subscribe

  • 22.10.21

    День как сквозь кисель. Еле встала. И не сказать, что как-то тяжело и депрессивно. Просто нет сил и энергии. Даже 15 минут с пылесосом пройтись не…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • 20.10.21

    Опять не могла восстать. Не было ни сил, ни желания идти и жить, хотелось остаться навечно в отрубе. Но пришлось... Знакомая в ИГ постила, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • 22.10.21

    День как сквозь кисель. Еле встала. И не сказать, что как-то тяжело и депрессивно. Просто нет сил и энергии. Даже 15 минут с пылесосом пройтись не…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • 20.10.21

    Опять не могла восстать. Не было ни сил, ни желания идти и жить, хотелось остаться навечно в отрубе. Но пришлось... Знакомая в ИГ постила, что…