Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

НУ ТАКОЕ

Колбасит, день отлично, день хуёво.

Вчера прям норм было, ровно, радостно, спокойно.
Посидели в баре с Натиком и деточкой, потом проводила вторую на поезд, зашла ещё в наши привокзальные магазины, вернулась, всё ок. Причём день ужасно серый, дождило постоянно, должно угнетать, по идее, а я в порядке.

Ближе к ночеру почувствовала какой-то дискомфорт, привычно сунула градусник под мышку - 37 ровно. Причём не знобило, никаких признаков простуды.
Работать не стала, хотя надо было.
Посидела с капелькой вина, сыром типа камамбера, оливками и виноградом. Это второй приём пищи, первый был в баре. А, ну и два шоколадных стакана "Коровки" ещё.
Вроде ничего так, норм и физически, и психически.

Ещё подумала, встану не слишком поздно, сгоняю на дневной сеанс на Дюну.

Ну и привет.
Разлепила глаза в три часа дня (раньше несколько раз просыпалась, но ненадолго), выпинала себя восстать в четыре с четвертью.
Работы до хера, какое уж тут кино.

В вотсе сообщения от систер, денег ннада деточке на массаж - по дешманским расценкам (у систер знакомая массажистка), но тем не менее 4 тыщи как с куста. Массаж нужен, у деточки спина больная.
Сама деточко тут же: пора быстрасрочна брать билеты в Нск на НГ, пока не подорожали.
Ещё десятка.
И всё. Осталась я нищебродом, а зарплата через 10 дней только.

На группе в последний раз когда делала сессию про доход и работу, девочка одна спрашивает: сколько ты получаешь, какую сумму в месяц? Услышав ответ, закатила глаза.
А я этих денег и не вижу, блять! Туда отстегни, там оплати, деточке ежемесячное содержание, коммуналка, терапия, так ещё постоянно что-то валится - то диван, то Ритины поездки, то отпуск, и всё, и деньги кончились.
У меня нет накоплений, нет элементарной подушки безопасности.
Я импланты вставить не могу, потому что пиздец как дорого. Не говоря уж о страшных передних зубах, которые сточились до пеньков и требуют виниров. Улыбаться стесняюсь.
Про ремонт в квартире тоже скромно промолчу.

Определённо, надо зарабатывать больше. Но чтобы понять, где, как и чем, требуется хотя бы элементарно отдохнуть, выдохнуть, бобёр. А мне нельзя, у меня вечная гонка без остановок. И тыла нет, не на кого опереться, нельзя себе позволить паузу. Я одна, как во поле берёзка. И я заебалась.

Жду не дождусь, когда деточко закончит универ и слезет уже с довольствия. Но до этого ещё дожить надо. А я чот уже вся кончилась.

Ну и вот.
И встала никакая опять. В апатии и депрессивных проявлениях.
Это не только из-за финансов, это по совокупности.
Начинаешь прикидывать: ага, надо работать, надо выбрать день в кино сгонять, надо убраться, завтра Инна приедет, наболтаемся, давно не виделись...
А фоном: и что, и зачем, и для чего, и какой смысл.

Опять хочется просто лечь и тихо сдохнуть.
Tags: нытие_мое, персональный дурдом, финансы, эмоции/настроение
Subscribe

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…