Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

НУ ЫЫ

Совсем лень в ЖЖ писать.

Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего строчить не надо. Хотя всё равно минимально текстом дублирую, не все любят смотреть со звуком (я сама такая же).

В сторис что неудобно - нет комментов.
Обратная связь только через директ.
Обсуждение такое рваное выходит.
Но я скриню самое актуальное/полезное и закидываю опять же в сторис, так и выкручиваюсь.
Вот казалось бы, ну не выёбывайся, просто заебашь пост в уютненькую, тут всё и перетрёте без плясок с бубнами.
Но как-то незаметно прикипела я к стограму.
И, кстати, даже учитывая упомянутые телодвижения всё равно времени уходит не больше, чем на текстуху здесь.
Правда, не хватает групп друзей.
В ЖЖ-то можно френдов тасовать по-всякому в самых причудливых комбинациях.
А в инсте два варианта: либо для всех, либо для избранных друзей. И то лишь касаемо сторис, посты вообще никак не скроешь выборочно, если сам аккаунт открытый.
Неудобно.
Но как-то полюбила я сторяхи, даже посты в ИГ теперь редко пилю.

В общем, обсудили там прошлым ночером разное в закрытой группе. И так прям зашло на преотличненько, не хуже, чем здесь. Инстаграмтерапия))
Сегодня одну тему из обсуждаемых продолжила скринами из директа уже в открытом доступе - довольно много откликов, есть над чем поразмышлять. Тему эту упоминала в ЖЖ - проблема с засыпанием в одной постели с мужчиной.

Короче, мне суперлень вставлять скрины из ИГ, давайте кому интересно, сами посмотрите, ладно? (Кто не шарит в инсте: чтобы увидеть сторис, надо нажать на кружок с аватаркой в профиле интересующего юзера). Одно но: сторисы живут только сутки, и поздно дотянувшимся до этого поста их уже не застать. Но такова се ля ви.
(А чот подумала прямщяс, не закинуть ли мне именно эти в закреп? Или как оно там правильно называется, хайлайтс? Наверное, закину, тема важная).
Честно, мне просто неохота возиться со скринами, это щас не хитровыебнутая попытка манипуляшек с целью поднять просмотры. Я не блогер и не стремлюсь, мне пох на охваты, я и статистику-то даже чисто для себя забываю смотреть - что в ЖЖ, что в ИГ.

Прям на удивление полезные лично для меня сторис в этот раз.
Взгляд со стороны и рассказы о другом опыте круто работают, заставляя мозговые шестерёнки поворачиваться в самых разных направлениях. Я много вынесла в итоге.

А про психотерапию.
В понедельник на группе делала сессию, как и хотела.
Но только ещё сильнее провалилась в бессилие.
Да понимаю я, понимаю, что за хрень происходит, вижу истоки и корни, и участвовавшие в психодраме старались как могли, пытались вывести на светлую дорогу, но нет. Дорогое пдсзн у меня не козёл, конечно, но осёл тот ещё. Чемпион по упрямству. Олимпийский.
Короче, не взлетело.
То есть оно в любом случае полезно и точно не в никуда, может, один из кирпичиков, из которых таки выстроится потом решение проблемы.
Но пока результат нулевой.
Надо пробовать ещё.
Обсуждение в инсте и ЖЖ тоже, кстати, нормальный такой вклад вносит.

Итого.
Пока что на сегодняшний момент признаю своё фиаско.
Раз ситуация не меняется, сон при совместных ночёвках сказал окончательное и бесповоротное "пака-пака" и скрылся в голубые ебеня, и от ЛЖ отказываться не собираюсь (ещё чего!), и спать тоже ведь как-то надо, и вариант с расходом по разным кроватям и комнатам мне категорически не нравится, я приняла промежуточное решение прибегнуть к фармподдержке.
И опробовала уже.
Дважды.
Полтаблетки лёгенького транка перед сном - и царство Морфея распахивает мне свои ворота без требования пропуска и результатов ПЦР.
Пока что полёт нормальный. Побочек у меня нет, эффект ровно как по заказу, ни больше ни меньше.

Ну и, кстати, это лишь подтверждает версию именно тревожности, т.к. именно её и подавляют вкусные таблэточки.
Сама я её не распознаю категорически.
Мне не страшно и не тревожно.
Хотя по всем симптомам там именно тревога, больше просто нечему быть.
И сессию психолог предложила начать с накрывания пледиком участника, которого я выбрала на роль своей тревоги, получился такой таинственный непонятный куль, нечто, говорившее из-под покрова: да-да, меня нет, конечно, нет, но ты не спи, не спишь? вот и не спи, и не будешь спать, спать нельзя, крутись, чешись, но не спи, а меня нет, ага, ага.
Так-то сессия даже ржачная получилась.
А хуле толку.

Такие дела.
Ещё надо бы запилить здесь подзамок, материалов есть у меня.
Но неохота.

АПДЕЙТ.
Все сторис на упомянутую тему сложила в закреп по имени "Сон и мужик" (в ИГ-профиле первый кружочек под личной информацией с такой картинкой на обложке:
20211008_021639)
Капец скока времени ответы, обсуждения и закидывание потом всего этого бобра в сторяхи отжимают.
И это у меня ещё аудитория крошечная!
Как популярные блогеры живут, а главное, когда?
Ужс же!
Tags: группа крови на рукаве, дорогое пдсзн, к. и всё такоэ, мозгоправство, персональный дурдом, стограмчег, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • УДИВИТЕЛЬНАЯ СИНХРОНИЯ

    у меня с Надей nkosi_bk: только она пост напишет - а я ровно в ту же секунду сижу перевариваю своё точно такое же по эмоциональному…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • УДИВИТЕЛЬНАЯ СИНХРОНИЯ

    у меня с Надей nkosi_bk: только она пост напишет - а я ровно в ту же секунду сижу перевариваю своё точно такое же по эмоциональному…