Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

матроскин с гитарой

РАЗОБРАЛА ЁЛКИ

Две. Вторая маленькая с подоконника.
Очень рано в этом году, прямо рекорд.
Давно хотелось - надоели, мешают, воруют пространство.
Но трудовыебудни... Сегодня первый выходной за две недели. До этого всё в авральном режиме, даааалеко не восьмичасовой рабочий день. Спать-то некогда было, какие уж там йолки. Одну газету, которая по-хорошему делается два дня, по-плохому - за полсуток, зафигачила за 7 часов. И далее по списку.
Ужасно хочется гулять с шагомером. Морозы немного ослабли, -29 - уже прямо Африка, вполне можно выползать.
Можно БЫЛО БЫ.
Но очень, очень скользко.
Ходила в ближайший магазин - упала три раза.
Ну его на фиг.
Я себе ещё живая нужна. И целые конечности мне тоже пока что дороги как память.
матроскин с гитарой

БАШ


Прастити, не могу удержаться!

xxx: сегодня мимо почты проходил, там капец сколько народу
xxx: а ко мне посылка едет...
yyy: займешь очередь с утра, делов то
xxx: я на сайте почты россии переименовал посылку, теперь буду ждать смс типа "Йобаный пиздец ждёт вас в отделении по адресу..."
Collapse )
без выходных

СИЖУ ПЛОТНЕНЬКО РАБОТАЮ


и вдруг обнаруживаю себя на сайте вакансий.
При том, что:
- обожаю текущую работу - это реально хобби, которое ещё и оплачивается, и за 16 лет не надоело, менять не хочу;
- у меня суперадекватное непосредственное руководство - всегда пойдёт навстречу, поддержит, прикроет, разово выдаст зарплату раньше, если надо, поймёт и простит в случае чего;
- не надо таскаться в офис ежедневно с утра и в любую погоду;
- и вообще выстраиваешь график под себя;
- нормальная (сейчас) зарплата - по крайней мере, мне хватает, хоть и не на всё.
Collapse )
грустный Матроскин

ВОТ ПОЧЕМУ

именно в день, когда напряженно ждешь смс о начислении зарплаты на карту, тебя начинают бомбить смсками все кому не лень?
Магазины оповещают о скидках, акциях, манят выгодными предложениями. Пишут дальние и близкие знакомые (в век вотсапа, ога). МЧС предупреждает (дважды! на обе симки!!!). Провайдер машет лапкой, что пора пополнить счет. Наконец, заветный номер 900 - банк, ура, банк! Аааа... кредит навязывает... идите вы в жопу со своим кредитом!
И такая дребедень целый день. То тюлень, то олень.
А зарплаты так и не было.
матроскин с гитарой

ВЕСЕЛО И СТРАШНО


Вот казалось бы: пахота без конца и края, дедлайны, авралы, времени нет ни на что, усталость...
Выгрызаешь себе 10 дней "чистого" (т.е. без намека на работу) отпуска.
Живи эти 10 дней, радуйся, лови кайф и моменты незамутненного счастья, как кончатся - тоскуй, вспоминай, страдай, что мало и вот бы еще.
Collapse )
грустный Матроскин

ПРО БАКСЫ


Краем уха слышала, что доллар поднимается к выходным. Кто в теме?
Мне надо прикупить к отпуску, раньше не могла - только-только зарплату получила. Сегодня смотрю, как-то курс не радует.
Таки подрываться и брать?
Подождать понедельника-вторника?
без выходных

А ПОГОВОРИТЬ?


Я щас в очередной запаре - такой, что пришлось пропустить ДР нежно любимой подруги, которая всегда что-нибудь интересное устраивает, а не тупо всех собирает выпить-пожрать как я.
6 часов на сон всё-таки выкраиваю - тот минимум, при котором я еще могу потом нормально функционировать.
Остальное - пахота. Скоро жопа корни пустит в рабочий стул.
На улице лето... не вижу ничего. Вчера только плюнула на всё и 40 минут прошлась с собакой, но уже ближе к полуночи.
Черешню до сих пор не ела. Она мне уже снится... Но нет времени дойти до рынка, а у дома ее продают по охренелисовсемчтоли ценам.

И поэтому, конечно :)), ленту читала вчера. Не комментила, но.
Хочу в коротких паузках попрокрастинировать.
Так что вопрос (навеяно постом olga_eprst).

Вы ощущаете кризис?
Вот не в теории, а фактически, в своей очень конкретной жизни?
Изменились ли доходы, уровень потребления? Отказываетесь ли от чего-то, что раньше легко себе позволяли? Переходите ли на какую-то продукцию более дешевых марок? Чувствуете ли нехватку средств? Если да, то в какой степени, и сильно ли страдаете? Если нет, то вы ведьма как вам это удается удочерите меня тоже рассказывайте.
Collapse )